Главная »  Объявления »  Обо всех тонкостях SMM-продвижения Вы узнаете 12 апреля на мастер-классе «Тонкости продвижения малого и микробизнеса ВКонтакте»

МАСТЕР-КЛАСС «ТОНКОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО И МИКРОБИЗНЕСА ВКОНТАКТЕ»

Как продвигать свой бизнес ВКонтакте?

Где брать целевую аудиторию?

Сколько постов публиковать в день?

Обо всех тонкостях SMM-продвижения Вы узнаете на мастер-классе «Тонкости продвижения малого и микробизнеса ВКонтакте». 

Блоки мастер-класса:

1. Стратегия и тактика продвижения малого и микробизнеса в социальных сетях:

- Зачем малому и микробизнесу бренд и как он влияет на продвижение ВКонтакте?

- Возможности социальной сети «ВКонтакте» для продвижения бизнеса.

- Как правильно «скрещивать» офлайн с онлайном, чтобы получить эффект синергии в продвижении бизнеса?

2. Говорим о себе открыто или скрываемся: какое сообщество создать?

- Особенности позиционирования бизнеса ВКонтакте.

- Какие цели бизнеса решаются ВКонтакте и как измерить результат?

- Как ВКонтакте помогает узнать своих клиентов и конкурентов в лицо? 

3. Семь факторов, влияющих на успех продвижения группы ВКонтакте:

- Регистрация. Что выбрать для продвижения: личную страницу, паблик или группу?

- Безопасность. Как правильно зарегистрировать и заполнить личную страницу для успешного продвижения бизнеса. 

- Индексация. Как назвать группу, чтобы она индексировалась поисковиками Яндекс и Гугл? Как продвигать услуги через хештеги? Нужны ли обсуждения и ссылки?

- Дизайн. Какая роль отводится аватару, обложку, баннерам и постам в привлечении клиентов?

- Контент. Где брать идеи для постов, чтобы увлечь аудиторию своим проектом? Когда размещать посты? Сколько постов публиковать в день? 

- Автоворонки. Как получать заявки от клиентов на регулярной основе? Как собирать подписчиков и вести рассылку через группу ВКонтакте? 

- Трафик. Где брать активную целевую аудиторию? Как приглашать участников? Возможности платного привлечения клиентов. 

По итогу мастер-класса Вы получите:

1) Четкий план действий, выполнив который можно получить клиентов уже на следующий день;

2) Возможность посмотреть на свой бизнес глазами клиента, свежие идеи;

3) Перечень инструментов и критериев оценки, позволяющих грамотно делегировать задачи и контролировать подрядчиков, чтобы получить предсказуемый результат. 

В качестве спикера выступит Александр Суворов - маркетолог Брендинговой компании «КОНАдизайн», опыт в продажах более 15 лет.


Дата проведения: 12 апреля 2018 года, с 10:00 до 15:00.

Место проведения: МФЦ «Территория Бизнеса», ул. Российская 110, к. 1, 2 этаж.

Участие в мероприятии бесплатное! 

Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму по ссылке https://территориябизнеса74.рф/kalendar-meropriyatiy/6564/.

 

Источник: сайт https://территориябизнеса74.рф

Дата публикации: 06 апреля, 2018 [15:36]
Дата изменения: 06 апреля, 2018 [15:37]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.