Главная »  События »  Госуслуги стали доступнее

 

С целью удобства и простоты получения услуг в электронном виде открыт Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.

В едином каталоге можно заказать любую услугу, что теперь доступно не только обычным пользователям, но также юридическим лицам и предпринимателям. Причем, мобильная версия портала поможет воспользоваться его возможностями со смартфонов и планшетов.

Через личный кабинет предприниматели или юридические лица могут заказать электронные услуги для бизнеса, оплачивать налоги и госпошлины, добавлять сотрудников и информацию о транспортных средствах. А в личном кабинете для юридических лиц и предпринимателей появились обновления: теперь там отображается важная для бизнеса информация о реквизитах, филиалах, сотрудниках, корпоративном транспорте и проверках контрольно-надзорных органов.

Чтобы быстро посмотреть уведомления о статусе получения услуги, можно кликнуть по названию организации в правом верхнем углу страницы. Появится меню с основной информацией из личного кабинета. Это удобно, когда ждешь ответ по заявлению или записи на прием.

Новая версия личного кабинета адаптирована для мобильных устройств. Раньше блоки не всегда отображались корректно, но теперь следить за уведомлениями, проверять информацию и искать реквизиты можно даже с телефона. Чтобы моментально получить реквизиты компании или узнать о результатах проверки, не нужен доступ к компьютеру.

В личном кабинете есть блок «Контрольно-надзорная деятельность». В нем появляется информация о прошедших, текущих и предстоящих проверках. Это поможет руководителям и предпринимателям вовремя узнать о них и заранее подготовиться. Результаты проверок позволят исправить недочеты, чтобы исключить их в будущем и избежать штрафов. Руководители организаций могут выдавать сотрудникам права на выполнение определенных действий в личном кабинете. Например, для редактирования информации о компании, управления другими сотрудниками или подготовки заявлений. Для этого руководителю нужно назначить сотрудника на роль администратора или уполномоченного на создание черновиков заявлений.

В разделе «Экономика и антимонопольный контроль» представители юридических лиц могут получить разъяснения по применению антимонопольного законодательства, о нарушениях антимонопольного законодательства в Российской Федерации, а также подать заявление о постановке организации на учет в Росфинмониторинге.

Напоминаем, что зарегистрироваться на портале, восстановить пароль, подтвердить учетную запись можно в любом из офисов МАУ «МФЦ города Челябинска» по адресам:

- ул. Труда, 164;

- ул. Комарова, 39;

- ул. Новороссийская, 118В;

- пр. Победы, д. 39Б/1.

Также свои данные можно подтвердить в специализированных центрах обслуживания граждан: отделы ЗАГС Администрации города Челябинска; УСЗН Администрации города Челябинска; отделения ПАО «Ростелеком»; отделения ФГУП «Почта России»; Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области.

Дата публикации: 21 ноября, 2018 [15:45]
Дата изменения: 21 ноября, 2018 [16:06]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.