Главная »  События »  Летний дождик

Дети с радостью поприветствовали друг друга, выполняя движения под музыку «Мы ногами топ, топ, топ...». С помощью мяча и игры «Назови имя» познакомились с вновь прибывшими малышами. Прослушав аудиозапись «Шум дождя и грозы», приступили к изучению дождей и туч. Дети с помощью мам провели маленький эксперимент «Откуда идёт дождь». «Тучки» (поролоновые губки), вначале сухие и легкие, под пальчиками ребят впитывали капельки воды из «рек и озер» (ванночки с водой), постепенно становясь все более мокрыми и тяжелыми. В конце эксперимента дети радовались собственноручно созданному дождю: струйки воды из губки-тучки бежали всё сильнее и сильнее. Малыши узнали, как крошечные капельки сливаются, тяжелеют, туча держать их уже не может, и они падают вниз - проливаются дождём. Прослушав сказку В. Сутеева «Под грибом» ребята нарисовали красками на альбомных листах замечательный дождик, правильно выбрав для капель синюю краску. Во время пальчиковой игры «Сколько знаем мы дождей», дружно загибая пальчики,  считали, какие бывают дожди: грибной, с градом, проливной и «слепой» дождик.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» внесла оживление: дети весело бегали по залу и быстро прятались от дождя под большим зонтом. Мамы, включившись в игру, «озвучивали» гром и град. Так как после дождя бывает радуга, малыши приступили к творческому заданию: выполнили аппликацию и рисунок красками «Радуга»: с помощью мам клеили тучки и солнышко, вырезанные из цветной бумаги, рисовали радугу. А потом обсудили, что под дождем надо ходить под зонтом и в резиновых сапожках. 

Дата публикации: 11 июля, 2017 [13:36]
Дата изменения: 11 июля, 2017 [13:38]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.